Отзыв #184200 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
выбор между дом.ру и билайн очевиден

Давно подключила ТВ и интернет Билайн. Как то раз наведался к нам домой консультант дом.ру. Начал лечить у вас старые технологии, а у нас новое оборудование, ТВ аналоговое и интернет круче чем у вас, и все это дешевле. Я вам ещё и скидку на первые 3 месяца сделаю. Ну повелась и подключилась. Когда пришел мастер дом.ру и провёл свой провод включил ТВ сразу возник вопрос, почему ужасное качество? На что он мне: а что вы хотели, у вас цифровое было а у нас аналоговое. То есть грубо говоря их консультантам все равно, что они лечат и что будет потом лижь бы сейчас подключили. Ну да ладно, за месяц заплатила, буду смотреть. Интернет вроде без проблемм. Через некоторое время позвонили из билайна, типо чего не пользуетесь. Я им объяснила что вот дом.ру дешевле предложил. Но нажалавалась что ТВ у них полная лажа и после цифры смотреть невозможно. Они мне предложили новый тариф за разумные деньги да ещё и с wi-fi бесплатным. Я не думая согласилась. Дальше начались мои тяжбы с дом.ру. Пришла в офис первый раз отключаться, менеджер на прямую заявила, если вы сейчас отключитесь нам типо за подключение денег не заплатят. Давайте мы вам договор заморозим на пол года, а потом все автоматически отключится. Ну я на встречу пошла, мне то все равно а они действительно работали. Через пол года приходит ко мне квитанция с просьбой оплатить должок. Потом вторая. Я в офис, мне оплатите долг отключим интернет. Я плюнула на них, думаю хрен вам чего. А квитанции идут и идут, а я реально этим говном не пользуюсь. Пошла в третий раз ругаться, директора позвала. Он мне опять у нас цифровое появилось давайте мы вам долг простим а вы подключайтесь снова. А так нет, оплачивайте долг, тогда расторгнем договор. На тот момент долг уже больше 2000 был. Я в Роспотребнадзор обратилась, там мне подсказали, что надо было заявление на расторжение написать, тогда не имеют право отказать. Но долг уже теперь придётся оплатить, потому что я ничего не докажу. Так я и сделала. Нервов натрепали на долго запомню. Никому не советую, шарашкина контора. А вот к Билайну претензий нет. За время простоя с меня ни копейки не взяли, заплатила по тарифу и пошол расчетный период. Кстати подключал парень Евгений-89605460006. До сих пор там работает, как-то были проблеммы с wi-fi, звонила в службу поддержки, не исправили. Позвонила ему, в тот же день приехал мастер и заменил на другой (бесплатно). Теперь все ОК. Вот это отношение к клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
16.03.2015 в 21:16
г. Брянск