Отзыв #184257 об интернет провайдерe Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком Хабаровск-3

Вот, кстати список звонков.
не поленился, взял выписку.
Наслаждайтесь:
12.01.2015 10:50:39 +10:00 78001000800 Телеф. 3:37 0,0000
02.02.2015 18:35:35 +10:00 78001000800 Телеф. 17:54 0,0000
03.02.2015 18:57:49 +10:00 78001000800 Телеф. 10:05 0,0000
03.02.2015 19:15:59 +10:00 78001000800 Телеф. 9:25 0,0000
04.02.2015 18:57:25 +10:00 78001000800 Телеф. 12:59 0,0000
09.02.2015 19:58:37 +10:00 78001000800 Телеф. 13:25 0,0000
26.02.2015 22:00:17 +10:00 78001000800 Телеф. 0:34 0,0000
03.03.2015 20:20:44 +10:00 78001000800 Телеф. 18:16 0,0000
03.03.2015 20:49:35 +10:00 78001000800 Телеф. 0:41 0,0000
13.03.2015 19:02:12 +10:00 78001000800 Телеф. 9:38 0,0000
16.03.2015 20:57:32 +10:00 78001000800 Телеф. 13:04 0,0000
17.03.2015 20:25:19 +10:00 78001000800 Телеф. 2:48 0,0000

Вчера 16.03, звоню, обещают что техники поработают и все исправят.
Сегодня звоню, обещают поторопить..

Но мне уже становится всё-равно на их расторопность.
У меня, как у любого потребителя возникает вопрос: - За что я плачу?
Выходит, за то, чтобы мне не могли предоставить оборудование за мои же деньги ил давали неправильные советы или чтобы мой роутер пылился без дела или чтобы имея "высокоскоростное подключение" я имел скорость Интернета, как в 90-ее??

Этот отзыв о ростелеком г. Хабаровска появился только потому, что терпения уже нет.
Каждый, живя в россии поймет меня, что мы жалуемся только в случае крайней необходимости и для меня этот край настал.

Я не знаю, куда податься, может быть в "Стрелу" или "Ё-телеком", благо их офис недалече, да и оба провайдера приглашали.
Кстати, ранее пользовался Ё-телеком, проблемы были, но не так много и дерзко.

А эти дежурные фразы: перезагрузите, сбросили настройки, должно помочь..
Ждут пока само рассосется, как-нибудь - не рассасывается!
Эта неучастливость сотрудников уже не удивляет, сейчас говорю не только за Ростелеком.
Я не знаю, как, цитирую: "за 100 шагов сделать из ваших подчиненных пчел-убийц, готовых помереть по первому вашему приказу".
Да и не моя это забота. Пусть ломают головы те, кто развивает бизнес в Ростелекоме.
Пусть создают мотивации в виде морковки сзади или спереди..

Меня лишь настораживает чисто человеческое равнодушие.
Ведь я не прошу много, только то, за что плачу.
Хотя, за 10 полноценных звонков в Ростелеком мне ответила одна девушка, постаралась помочь, реально что-то подсказала, расспросила, уточнила..
И напоследок, сказала позвонить, вновь, если не поднимется скорость.
Вот и статистика 1 из 10.

В общем, негативное впечатление, оттого и плохой отзыв о Ростелекоме в Хабаровске.
Желаю вам побольше нетерпеливых клиентов,ребята.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating