Отзыв #184484 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Уже около месяца скорость примерно 3-4мб.
(подключен я на прямую через кабель)
Звонил в поддержку:провели удаленную диагностику,сказали что сделали все что смогли и порекомендовали вызвать мастера(скорость на момент звонка была 2мб)пока дозвонился в поддержку прошли года.
95% того,что проблема не у меня а у провайдера,и все же мне все ровно рекомендуют мастера.
Личный кабинет не работает уже около 2-ух недель.
Грубо говоря полный хаос.
Извините но терпеть я такое больше не намерен,отключаюсь.
Интерзет уже не тот что был раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По описанной Вами ситуации проблема действительно может быть на нашей стороне из-за конфликта ip или mac адресов, нужно более детально разобраться.
Будем рады, если Вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите номер договора на echo@i-zet.ru. Мы, в свою очередь, проведем проверку в максимально короткие сроки и примем все необходимые меры для разрешения сложившейся ситуации.