Отзыв #184510 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет решения экстренных проблем

На стадии подключения к данному провайдеру уже недовольна! 9 марта привезли сломанное оборудование (тариф Жаркий + ТВ который они мне сами навязали), позвонила попросила заменить. 11 марта приехал инженер, который просто сказал: "да оно не работает", но замены оборудования у него не было!!! В тот же день перезвонила, мне сказали что должен приехать курьер, но все курьеры могут приехать только в рабочее время (тут я сказала что нет возможности у меня так часто отпрашиваться с работы и ждать пока на протяжении недели меня будут подключать), я попросила сотрудников войти в мое положение, т.к. я не виновата в их сломанном оборудовании и мне необходим интернет (обычно бывают резервные специалисты, в крайних случаях выезжают в тот же день и решают проблемы). Обещали в итоге прислать мастера мне в воскресенье 15.03.2015 с 13 до 15:00 по Мск, но при звонке в 16:00 мне сказали что никакой заявки нет!!!! Т.е. помимо сломанного оборудования хамят и сотрудники и опять вместо того чтобы решить проблему они предложили прислать мне курьера во вторник 18 марта (представьте моё негодование по поводу рабочего дня и времени с 11 до 13 - это даже не вписывается в обеденное время), я снова отпросилась, приехал курьер с опозданием на 1,5 часа, бубнил ходя по всей квартире что делает работу мастера а не свою, но все таки что то настроил. 18 попросила сделать перерасчет оплаченных средств, (сегодня 20) никто не шевелится изменить ситуацию. Далее 19 марта у меня перестало работать телевидение, я дозвонилась в тех поддержку и снова мне говорят, это у Вас что то с оборудованием, давайте пришлем мастера он посмотрит и опять на рабочий день или ждите целую неделю, я попросила чтобы телевидение забрали (оно изначально мне было не нужно) мне сказали что за это сломанное оборудование я должна заплатить курьеру, чтобы он это забрал, вопрос ПОЧЕМУ Я??? Я не покупала это, я не поставляла сама себе это оборудование. Или же предложили везти эту коробочку в офис (находятся они ве не близко, а я дама в положении и у меня нет сил к ним кататься) Попросила по хорошему решить данный вопрос, ТИШИНА!!! Очень похоже на мошенничество честное слово, с руководством не соединяют, все время переключают на массу разных отделов, альтернативы при решении вопросов не находят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию.