Отзыв #184885 об интернет провайдерe МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")

Оставить отзыв
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг оставляет желать лучшего

Регулярно наблюдаются сбои (не реже двух раз в месяц), устранение которых затягивается на сутки и более. Техподдержка вежливо повторяет стандартные фразы о том, что работы ведутся и могут вестись до 72 часов. Скорость сильно скачет, на получение — хватает для серфинга и скайп-звонков (хотя тариф 30мб/сек), на отправку — плохо.
Сейчас у меня 3 провайдера: Билайн (проводной), Yota и МТС (проводной). Последний — хуже всех. Отдельный минус МТС — их личный кабинет — ничего не понятно: сколько платить, когда, какой у тебя тариф, как еще есть тарифы и услуги. Визуально личный кабинет выглядит, как выходец из 90-х.
Правда, не могу не похвалить МТС за предоставление 30% скидки в ответ на трехстраничную претензию относительно регулярных сбоев.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating