Отзыв #185115 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё достали, ухожу....

Подключился года два назад, поначалу радовали. С течением времени начали появляться проблемы, причем на любой вопрос в ответе слышу одну и туже фразу: Вы нас неправильно поняли... Несколько раз повышали плату, но это нормально. При этом качество обслуживания не повышалось, но всегда есть всякие отговорки, типа акция закончилась и всё прочее. Что подвинуло меня к выходу, говорю сразу цена и отношение к клиенту. Платил 1200-1400 рублей в месяц за пакет 3 в одном, в начале марта приша СМСка с просьбой пополнить баланс на 837 рублей, при том что на 01.03 на балансе было 1025... Хорошая припарка после "бани". Звонить в домюру - особый случай, сначала послушай автоответчик минут 5-7, потом специалисты голову поморочат ещё столько же, прежде чем решат вопрос. Я ценю своё время, и деньги зарабатываю, а не рисую... Сказал что ухожу, нашли другой тарифный план с ценой ниже и сказали что перевели меня на последний с 01.03.15г. В последующем выяснилось, что месяц перехода всё-таки апрель. Что за дела? Вы нас не правильно поняли...
Дом.ру! Надеюсь что Вы меня правильно поняли, хотя-бы напоследок...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, давайте детальнее разберемся в вашей ситуации. Что конкретно послужило причиной вашего решения? Насколько я понял, вы были довольны качеством услуг. Что касается смс, то иногда в них указан объем рекомендуемого платежа. В любом случае, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я проконтролирую решение проблемы.