Отзыв #185590 об интернет провайдерe Аэронет

Оставить отзыв
Аэронет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер в общем не плохой, даже хороший судя по моей практике с другими провайдерами города, в районе моего проживания лучший. Нет долгих отключений, днем служба поддержки работает оперативно.
Но сегодня столкнулся с такой проблемой. По ошибке положил деньги не на тот счет(их кстати вернули быстро на тот счет который нужно СПАСИБО), но с утра не разобравшись подумал что роутер "хандрит". После нескольких тщетных попыток восстановить связь залез в баланс лицевого счета и все понял. Как писал выше после звонка в компанию и предоставления им чека деньги на нужный счет положили быстро СПАСИБО. Но начались проблемы с подключением. Я уехал в Москву, жена дома за компьютером и на телефоне(по специфике работы без нета никуда). Позвонил в службу поддержки днем сказали попробуйте подключить компьютер напрямую, а не по WI-FI. Приехал вечером домой подключил проблема та же(постоянно рвет соединение). Позвонил в поддержку, видимо рабочий день у них заканчивался, ответили мне если до утра ни чего не изменится звоните утром. Полез сам, начал искать причину. Перепробовал все что знал, в итоге после замены мас адреса роутера на компьютерный все заработало. Резонный вопрос для чего такая служба поддержки, ведь по удаленке он видит какие адреса были до этого. Не очень приятный осадок от работы службы поддержки (надеюсь они это исправят). В остальном пользуюсь этой компанией почти с момента ее основания оцениваю их работу на 5+. Из недочетов 1. Скорость в часы пик бывает немного меньше заявленной. 2. В моем понимании некомпетентность службы поддержки.
А В ОСТАЛЬНОМ ОТЛИЧНО (работайте и будет СУПЕР)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating