Отзыв #185664 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Хотел быть кратким, но не получится, посему по пунктам.
1. Скорость подключения: дом новый, пока проблем особых нет, надеюсь, что и не будет.
А дальше начинаются проблемы.
2. Подключение: с момента заявки до момента подключения прошло полтора месяца. Я не торопил, т.к. на тот момент не жил на адресе, но был очень удивлен, когда позвонили и предложили подключиться. Честно говоря, уже и забыл о том, что подавал заявку. Кстати дважды - через форму заявки и через онлайн-консультанта. Везде, конечно же, обещали в течение нескольких дней. Но не случилось.
Пришло время подключаться, договорился на конкретное время. Прождам лишний час и подождав минут 10 ответа оператора по телефону узнал, что мой адрес на сегодня не запланировал. Мол, ошибка логистики и все такое. Еще полчаса переговоров и на следующий день все подключено. Ура.
Возвращаясь к полутора месяцам ожидания. Был не в восторге, поэтому некий менеджер Иван пообещал, что уж месяц бесплатно за такое безобразие они мне организуют, на что сказал - ок, тогда подключаемся.
3. Бесплатный месяц. После обещанного три раза общался с разными специалистами, никто Ивана конечно же не видел и не знает, рядом не сидели, посему ни о каком месяце компенсации речи не идет + никак иначе оформить это нельзя. Обещали, что прослушают звонки и выяснят, кто такое обещал и примут какое-то решение.
Шли месяцы... Ну пару уже точно прошло. Никакой реакции. Ни по моей жалобе через форму жалоб и предложений, ни по заявке на поиск виновных по телефону.
4. Подача заявки на подключение IP-TV (нужна была приставка для платных каналов). Позвонил, спросил - как быстро. Сказали в течение пары дней вполне реально. Попросил чем быстрее, тем лучше. Пообещали приложить усилия. Прошло пару месяцев минимум... С тех пор никто не приходил, не звонил. Собственно, я уже и не жду, решил проблему ТВ другим способом.
Обязательно отпишу со ссылкой на данный отзыв на echo@i-zet.ru с указанием номера договора, актуального номера телефона и ссылкой на этот пост, чтобы обязательно провели проверку и приняли меры.
В надежде, что помогу InterZet стать лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте!
Благодарим Вас за развернутый отзыв, обязательно учтем его для улучшения качества наших услуг.
Будем ждать Вашего письма с номером договора.