Отзыв #185664 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обратная связь ужасна

Хотел быть кратким, но не получится, посему по пунктам.

1. Скорость подключения: дом новый, пока проблем особых нет, надеюсь, что и не будет.

А дальше начинаются проблемы.
2. Подключение: с момента заявки до момента подключения прошло полтора месяца. Я не торопил, т.к. на тот момент не жил на адресе, но был очень удивлен, когда позвонили и предложили подключиться. Честно говоря, уже и забыл о том, что подавал заявку. Кстати дважды - через форму заявки и через онлайн-консультанта. Везде, конечно же, обещали в течение нескольких дней. Но не случилось.

Пришло время подключаться, договорился на конкретное время. Прождам лишний час и подождав минут 10 ответа оператора по телефону узнал, что мой адрес на сегодня не запланировал. Мол, ошибка логистики и все такое. Еще полчаса переговоров и на следующий день все подключено. Ура.

Возвращаясь к полутора месяцам ожидания. Был не в восторге, поэтому некий менеджер Иван пообещал, что уж месяц бесплатно за такое безобразие они мне организуют, на что сказал - ок, тогда подключаемся.

3. Бесплатный месяц. После обещанного три раза общался с разными специалистами, никто Ивана конечно же не видел и не знает, рядом не сидели, посему ни о каком месяце компенсации речи не идет + никак иначе оформить это нельзя. Обещали, что прослушают звонки и выяснят, кто такое обещал и примут какое-то решение.

Шли месяцы... Ну пару уже точно прошло. Никакой реакции. Ни по моей жалобе через форму жалоб и предложений, ни по заявке на поиск виновных по телефону.

4. Подача заявки на подключение IP-TV (нужна была приставка для платных каналов). Позвонил, спросил - как быстро. Сказали в течение пары дней вполне реально. Попросил чем быстрее, тем лучше. Пообещали приложить усилия. Прошло пару месяцев минимум... С тех пор никто не приходил, не звонил. Собственно, я уже и не жду, решил проблему ТВ другим способом.

Обязательно отпишу со ссылкой на данный отзыв на echo@i-zet.ru с указанием номера договора, актуального номера телефона и ссылкой на этот пост, чтобы обязательно провели проверку и приняли меры.

В надежде, что помогу InterZet стать лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте!
Благодарим Вас за развернутый отзыв, обязательно учтем его для улучшения качества наших услуг.
Будем ждать Вашего письма с номером договора.