Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #187037 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Худший оператор 2

Худший оператор



При заявленных 100МБит- мах 4,5МБит и скачет все время в меньшую сторону соответственно.Служба поддержки нулевая.



Удалить



03 апреля в 11:47



Уважаемый Олег!

Возможно, Вы меняли тарифный план самостоятельно через личный кабинет, и выбранный Вами тарифный план не соответствует фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет.

Если Вы предоставите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи, наши специалисты свяжутся с Вами, проверят линию, помогут правильно подобрать тарифный план.

С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».



6.04.15. отправил заявку как и предлагал оф.представитель, ответа нет...

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Олег!
Не могу идентифицировать на pr911@rst.south.rt.ru Ваши данные. Прошу продублировать.
Постараемся разобраться в кратчайшее время.
Благодарю за долготерпение!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».