Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #187241 об интернет провайдерe KurskOnline (Курская телефонная компания)

Ужасный оператор

Подключен полтора года. Подключение через роутер, компьютер и ноутбук, иногда телефон мобильный. Пол года все работало сказочно, потом отказывался работать через роутер, позвонил в службу, говорят все работает, все нормально, плюнул, выключил компьютер. Через пол дня включаю, О ЧУДО, все заработалоо! И потом через месяц все то же самое! Поменял компьютер, поменял ЧЕТЫРЕ роутера разных фирм, а песня одна и та же!!!!Достали они!! Дали они мне свой роутер, та же проблема! Оценка, не работают они как надо, УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР!!! До конца месяца с ними и ухожу.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! Действительно, в нашу техническую поддержку поступила заявка о нестабильном доступе к сети Интернет через имеющиеся у Вас роутеры. Хотелось бы отметить, что тысячи абонентов подключились к нашей сети с уже имеющимися домашними роутерами и пользуются услугами без каких-либо проблем. Однако при этом мы, как и любой интернет-провайдер, не можем гарантировать работу любого приобретенного Вами стороннего оборудования, не настроенного нашими специалистами.
Чтобы у Вас была возможность протестировать работу рекомендованного роутера перед его приобретением, наша компания предложила Вам его бесплатное тестирование и бесплатную настройку нашими сотрудниками. Роутер на тестирование Вы забрали, однако от настройки нашими специалистами категорически отказались. В связи с Вашим отъездом в командировку, срок заранее оговоренного 10-дневного тестирования для Вашего удобства был продлен. После окончания тестирования от приобретения рекомендованного роутера и его настройки нашими специалистами Вы повторно отказались и расторгли договор.
Обращаем Ваше внимание, что судить о качестве работы нашей компании по оборудованию, настроенному не нашими специалистами, не совсем корректно. Сожалеем о возникшей ситуации и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Со своей стороны, предлагаем Вам рассмотреть возможность возобновить Ваш договор, на тестовый период 15-20 дней подключиться бесплатно к нашей сети, к тарифу с хорошей скоростью, разрешить нам установить у Вас дома наш роутер и дать возможность нашим сотрудникам самостоятельно его настроить. Если после этого качество услуг Вас устроит, в конце месяца Вы можете выкупить данный роутер в свою собственность и остаться на любом платном тарифе по Вашему выбору, а мы будем рады вновь видеть Вас в числе наших абонентов! Если же качество Вас не устроит, Вы просто вернете роутер, и можете в любой момент расстаться с нами, на заплатив за промо-период ни рубля. В случае согласия, просьба написать по адресу: marketing@r46 и сослаться на данное предложение.