Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #187739 об интернет провайдерe Ярнет

Обманули

Дело было полгода назад. Провайдер запустил акцию для лояльных клиентов, у которых договору более 2-х лет. за это предлагал тариф за 500 руб/мес 100 м/бит круглосуточно. У меня как раз подходил срок к 2-м годам, когда я дождался и обратился к Ярнету с просьбой перевести меня на этот тариф, мне отказали, объяснив это тем, что я пользовался услугой "обещаный платёж" (так можно в Ярнете, когда 1-го числа деньги со счета списались, можно взять в долг, но это всего на 5 дней, на ПЯЯЯЯААТЬ ВСЕЕЕЕГООО, потом все уйдет в минус на эту сумму, и деньги все равно придется заплатить). В условиях акции про это ничего не сказано было. На это я и ссылался когда мнея отказались переводить на акционный тариф. Вот даже нашёл, что мне ответила на это менеджер Курицина Галина: "При запуске акции "программы лояльности" условия были прописаны

комментарием к самому тарифу "лояльность", но так как менялся раздел сайта

тарификации для домовой сети, видимо при изменениях эти комментарии

потерялись."

ПОТЕРЯЛИСЬ?! Да их и не было никогда!

-детский сад.

Далее 5 писем с просьбой прокомментировать, как это условия ПОТЕРЯЛИСЬ, остались без ответа.

Короче вот так меня нае..ал мой провайдер.

И в итоге, сейчас, когда я арендовал офисное помещение, я уже подключился не к Ярнету, а к Билайну, несмотря на то, что там дороже,т.к. обида осталась.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. В настоящее время необходимый тариф вам установлен. Приносим извинения за неудобства. В настоящее время предприняты меры, чтобы подобной проблемы больше не возникло ни у одного из наших абонентов. Огромное спасибо за ваше обращение.