Отзыв #188243 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не интернет, а черт знает что.

Итак, до недавних пор ещё мирилась со всем безобразием, вроде улетающих в никуда из-за тормозной работы системы денег и мгновенно сжираемого трафика, но с недавних пор стало совсем невыносимо. По тарифу, после расходования трафика, дневная скорость должна составлять 16 кб/с, вполне приемлемые для использования легких сайтов. С апреля месяца же днем любая попытка выйти в интернет переадресует меня к странице "все о вашем интернете", делая пользование сетью в дневное время невозможным. Также, у меня подключена услуга "Турбо-ночи", обеспечивающая безлимит по скорости и объему в период с часа ночи до семи утра. Скорость интернета сегодняшней ночью составила 46 кб/с (!!!). В тех. поддержке меня изящно послали, так что пишу здесь. Если у вас есть выбор, не выбирайте МТС, господа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки, пожалуйста, уточните эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"