Отзыв #188373 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некомпетентные сотрудники

Еще в ноябре 2014 года подключила тариф "smart mini", то бишь интернет, цифровое
телевидение, городской телефон, и сим-карта МГТС в одном флаконе.
Так вот пришел сотрудник все настроил, подключил, выдал сим-карту на которой
приклеен стикер "тариф SMART mini", вроде как сим-карта специально выделена для подключения этого тарифа. Чудеса начались на следующий месяц. Пришел счет не на тариф "smart mini", а по всем опциям отдельно. Когда я позвонила в МГТС, сотрудница сказала, что для того чтобы привязать симку к этому тарифу , я должна набрать определенную комбинацию цифр и знаков, что я и проделала. Но почему это не объяснил сотрудник который подключал тариф, остается загадкой.
Но на следующий месяц ничего не изменилось. Я решила что мне нужно погасить задолженность за мобильную связь, и тогда тариф начнет действовать. Я положила деньги на телефон, но на следующий день деньги вернулись с просьбой оплатить на лицевой счет. Когда я предъявила претензию и попросила разобраться, они утверждают что сим-карта не указана в договоре, и их сотрудник не мог ее мне выдать, и тариф у меня не "SMART mini". и чтобы подключить ее к этому договору мне нужно идти в офис , писать заявление, тратить свое время, не говоря уже о нервах, которые я потратила на общение с сотрудниками МГТС. Получается за оплошности сотрудника МГТС должна расплачиваться я. Услуги предоставляются не качественно, создается впечатление , что сотрудники проходят кастинг на способность обдурить клиента.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
27.04.2015 в 19:54
г. Москва