Отзыв #188945 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бизнес телеком помог

Ситуация - существующий оператор связи (билайн) перестал давать услуги связи. Звонок в техническую службу - там говорят, у нас что то с оборудованием на ближайшем к вам узловом оборудовании - ждите, когда починим. У нас люди сидят, работают - письма отправляют/получают и тп работа с интернетом. Через два часа ничего не меняется, на мои вопросы когда - нет четкого ответа.
Начинаю искать провайдеров в здании, кто сможет подать резервный канал в интернет хотя бы, так как телефония ip, но без интернета также не работает.
Нашел по яндексу 3 интернет провайдера - Бизнес телеком, НетбайНет (до сих пор не понял кто это такие, скорее всего москвичи) и МТС.
Всем позвонил, до бизнеса дозвонился с первого раза, до НЕтаБайНета со 2го раза, точнее перевели через 2ые руки на нужного менеджера, в МТС пошел гулять по просторам компании. Висел около 10 минут, положил трубку. Оставил сообщение на сайте- чтобы перезвонили.
По ценам все примерно одинаковые, хотя от МТС перезвонили через 2 дня ), когда у нас уже все вопросы были решены.
Вопрос стоял по скорости реакции, в части подключения, в НетБайНет сказали что готовы все сделать за 2 дня, конец месяца, загрузка на тех отдел сумасшедшая и тп отмазки + документы на подписании будут сутки минимум. Сотрудники Бизнес телеком сказали что сделают до конца дня, документы потом. Я ничего не понял, расстроился, что такая 8опа образовалась.
По итогу пришел молодой человек в форменной одежде- спросил куда подать услугу и ушел. Далее я ушел на поздний обед - прихожу, интернет работает, никого нет, на столе записка с техническими данными канала. Я вообще ничего не понял, но по реакции руководства - они были рады, что компания начала работать.
Через два дня позвонил менеджер Бизнес телеком, спросил все ли в порядке, какую скорость канала оставляем (к слову сказать Билайн еще не «разродился», так и оставалась «авария на сети», как мне отвечали в технической службе).
Как результат, основной канал в интернет от Бизнес телеком, резерв от Билайна (на дату написания отзыва - они возобновили услуги).
Я так до конца и не понял, как удалось этим волшебникам из Бизнес телеком все так оперативно сделать, но факт на лицо - я доволен. Надеюсь дальнейшая работа будет четкой и слаженной.
Спасибо вам кудесники интернета -сотрудники Бизнес телеком.

ps Особенная благодарность, тому инженеру, который приходил. Хотя его имени я так и не узнал(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Геннадий, добрый день! На данной странице, оставляются отзывы о интернет провайдере "InterZet"/