Отзыв #189328 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
После объединения ни тех. поддержки ни скорости

До объединения была только одна неисправность и шустрая тех. поддержка (и то за месяц до объединения).
После объединения:
- личный кабинет, недоступный из внутренней сетки;
- некомпетентная тех. поддержка, до которой теперь тяжело дозвониться;
- нет связи с тех. поддержкой по тикетам из личного кабинета;
- вторая проблема с интернетом за 3 месяца (1 мегабит вместо заявленных 100), до этого были перебои пол дня.
ИТОГО: в результате объединения уже 3 проблемы за год, и никакущая помощь. Видимо придется менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень жаль, что вы сделали такие выводы. Личный кабинет по прежнему доступен, и даже при нулевом или отрицательном балансе. Штат сотрудников технической поддержки не менялся, и они помогают клиентам так же, как и раньше. Касаемо тикетов - да, действительно, этот функционал убрали, но Вы всегда можете обратится в техническую поддержку по телефону и проконсультироваться по всем вопросам. Что касается периодического падения скорости или возникновения аварий, то ни один провайдер не сможет Вам гарантировать бесперебойной связи. Мы работаем с оборудованием, и любая техника может сломаться. Мы не можем предугадать этот момент, но всегда стараемся, максимально быстро, устранить неисправность. Благодарим за отзыв!