Отзыв #189329 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
SOS

Давайте рассуждать здраво. Клиент довольный товаром или услугой вряд ли будет тратить время, чтобы рыться в интернете, находить специальные сайты и писать хвалебные оды и петь дифирамбы. значит большинство из таких опусов пишут наймиты. А вот если клиента достали, то он не поленится отозваться…
МТС- крупнейший лохооператор!
Продают интернет-модемы, заранее зная что сотовых баз мало и они устаревшие. Интернет отстойный, поддержка- это криворукие спецоалисты, которые вручную каждый раз после звонка включают связь… Да и то не всегда тяму хватает: могут отключить, а включить забыть… В общем, отстой и унижение клиента. Манагеры решают только одну задачу: правильно отгавкаться… Врут что попало… А когда их припираешь к стенке, то включают дурака «ведутся работы, ждите..» «Сколько ждать?» " Мы не знаем.."… Руководство МТС выставило свои довольные харизмы на сайте МТС: деньги не пахнут… этим видимо и гордятся… Министерство связи самоустранилось от контроля монополистов- типа сами граждане рвите опу, добиваясь качества…
Чувство омерзения и возмущения- вот и всё что вызывает МТС.
. МТС- ПРОЕКТ ЖАДНОСТЬ!
МТС- Мы Топчем Страну!
Рыба гниёт с головы…
и сейчас МТС на вопрос «Когда будет связь без издевательств» камлает в ответ как пьяный шаман бубном стуча по голове мантрой «Вашей заявкой занимаются.Жди-те… Жди-те». Вот только чего ждать неясно- несколько лет принимают заявки и столько же ничего не делают. Как было г так и остаётся г… Кого сидим-чего ждем, начальник??????
Мегафон и Билайн тут- один в один МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
07.05.2015 в 22:19
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гриша.
Благодарим за высказанные замечания в адрес нашей компании.
Будем признательны, если вы напишите нам более детально о ситуации с интернетом на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts