Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #189429 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Полный отстой

Скорость падает и зависит от количества соединений. Пока абонентов было мало, всё на высоте. Объединение с Дом.ру ни чего не изменило. Как вы братцы не садитесь к лучшему ни чего не изменится. В игры играть нет ни какой возможности, а по ночам сами играйте. Я на работе работаю, вечером развлекаюсь а ночью сплю, как все НОРМАЛЬНЫЕ люди. Говорить о ночной скорости можете со своим отражением оно вас поймет.Дозвонится до службы поддержки стало намного хуже дозвон потом заставляют выслушать кому какие кнопки по 2 раза уже минут 15 - 20 и наконец в очередь на 15 -20 минут до оператора итого от 40 минут до часа и не факт что получишь положительный ответ. 3 года назад от 30 секунд до полутора минут и все проблнмы решались.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют
минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня
скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по
скорости отсутствуют. Сообщаем вам, что по каждому обращению техническим
отделом компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы
определить, с чем связана возникшая неполадка, а в случае невозможности
сделать однозначные Выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной
основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются
бесплатно. Для оперативного решения просим Вас позвонить по телефону
640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию
можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.