Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #1898 об интернет провайдерe QWERTY

Южное Медведково у йцукен-qwerty не восстанавливают поломки

Qwerty или йцукен разработали хорошую рекламу.

После исполнения заявки на подключение, интернет проработал с 13 октября 2008 года,до 29 октября 2008.

Но в течении всего времени не имею возможности воспользоваться почтовым сервисом.

На техподдержке вежливо лгут(ТП), рассказывая ,что этот сервис включат через 2 часа, во второй половине дня и так далее. Это мягко говоря неприятно, полагаю лучше говорить правду.

Тем более нигде в сообщениях о этой проблеме не сообщается(а что замалчивается,то называется ложью).

Кажется в договоре говоритсЯ о предоставлении данной услуги.

А из этого следует, что воспользоваться к примеру трекером qwerty нет возможности.

А ведь реклама трубит больше всего о "самой большой сеть".,больших возможностях ,а где же они эти возможности?

Эта самая большая сеть, но для подключения именно ко всей сети надо дополнительно платить ,о чем реклама умалчивает.



И так по порядку .

29 октября пропал интернет и до сей поры его нет.

Уже 4 ноября надоело ожидать когда же кто-то побеспокоится с восстановлением сети(хорошо когда есть запасной провайдер).

Вновь была принята заявка ,даже спросили в какой половине дня лучше исполнить её.

Что же 05.11.2008 с утра жду,как условлено в первой половине дня. Но до 14.00 никто не звонил и не появлялся.

В 14.10 позвонил в ТП.

- Где мастера спрашиваю?-А никто и не знает где они, да и на звонки с ТП в диспечерскую никто не отвечает.

15.20 Наконец мне дали номер 580-53-58.После 3-х минутного ожидания ответила Ольга и сообщила ,что мастеров сегодня не будет ,их попросту нет.

Иными словами ответственности за выполнение заявки никто не несет и слова сказанные представителями QWERTY о чем-либо можно считать изначально лживыми, с весьма высокой долей вероятности.

А собственно кто и как может компенсировать моё ожидание в течении основного рабочего дня, ожидание впустую,ведь заказ не выполнен и предполагается ,что я ещё подожду не меньшее время в другой день.

А может кто-то всё таки удосужится мне позвонить? Верится с трудом.



15.27 вновь звоню в ТП -вновь вопрошаю о заявке. Мне сообщают о том ,что заявка перенесена на другой день.Но на какую половину дня и кто должен мне сообщить об этом ???

Видимо пользователи должны звонить и постоянно просить ,"ах не забудьте обо мне".

Наверное на qwerty.ru от таких просьб тонус повышается (что-то с либидо не в порядке).



Из вышенаписанного следует, что данный провайдер за клиентами особенно не радеет.

Видимо их много таких, кто попался на рекламу, как на крючёк.

Техподдержка не обладает полной информацией и представители часто просто некомпетентны.

Мало говорить спасибо и пожалуйста , чтобы называться техподдержкой

Службы провайдера плохо связаны друг с другом, не обмениваются информацией или просто врут.

Отдел претензий ,это полная ерунда - у меня записан номер заявки принятый этим отделом и обещание позвонить в течении 2 дней.

До сих пор жду звонка-прошло более 10 дней.

Да уж уважаемые господа ЙЦУКЕН деньги надо зарабатывать качественной работой , а не обманом.Качество Ваших услуг по сути мало чем изменилось с конца 90-х годов.Как и тогда обещаний много ,но не более того.



А кто собственно несёт отвественность за эту полную безалаберность ?



-