Отзыв #1898 об интернет провайдерe QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Южное Медведково у йцукен-qwerty не восстанавливают поломки

Qwerty или йцукен разработали хорошую рекламу.
После исполнения заявки на подключение, интернет проработал с 13 октября 2008 года,до 29 октября 2008.
Но в течении всего времени не имею возможности воспользоваться почтовым сервисом.
На техподдержке вежливо лгут(ТП), рассказывая ,что этот сервис включат через 2 часа, во второй половине дня и так далее. Это мягко говоря неприятно, полагаю лучше говорить правду.
Тем более нигде в сообщениях о этой проблеме не сообщается(а что замалчивается,то называется ложью).
Кажется в договоре говоритсЯ о предоставлении данной услуги.
А из этого следует, что воспользоваться к примеру трекером qwerty нет возможности.
А ведь реклама трубит больше всего о "самой большой сеть".,больших возможностях ,а где же они эти возможности?
Эта самая большая сеть, но для подключения именно ко всей сети надо дополнительно платить ,о чем реклама умалчивает.

И так по порядку .
29 октября пропал интернет и до сей поры его нет.
Уже 4 ноября надоело ожидать когда же кто-то побеспокоится с восстановлением сети(хорошо когда есть запасной провайдер).
Вновь была принята заявка ,даже спросили в какой половине дня лучше исполнить её.
Что же 05.11.2008 с утра жду,как условлено в первой половине дня. Но до 14.00 никто не звонил и не появлялся.
В 14.10 позвонил в ТП.
- Где мастера спрашиваю?-А никто и не знает где они, да и на звонки с ТП в диспечерскую никто не отвечает.
15.20 Наконец мне дали номер 580-53-58.После 3-х минутного ожидания ответила Ольга и сообщила ,что мастеров сегодня не будет ,их попросту нет.
Иными словами ответственности за выполнение заявки никто не несет и слова сказанные представителями QWERTY о чем-либо можно считать изначально лживыми, с весьма высокой долей вероятности.
А собственно кто и как может компенсировать моё ожидание в течении основного рабочего дня, ожидание впустую,ведь заказ не выполнен и предполагается ,что я ещё подожду не меньшее время в другой день.
А может кто-то всё таки удосужится мне позвонить? Верится с трудом.

15.27 вновь звоню в ТП -вновь вопрошаю о заявке. Мне сообщают о том ,что заявка перенесена на другой день.Но на какую половину дня и кто должен мне сообщить об этом ???
Видимо пользователи должны звонить и постоянно просить ,"ах не забудьте обо мне".
Наверное на qwerty.ru от таких просьб тонус повышается (что-то с либидо не в порядке).

Из вышенаписанного следует, что данный провайдер за клиентами особенно не радеет.
Видимо их много таких, кто попался на рекламу, как на крючёк.
Техподдержка не обладает полной информацией и представители часто просто некомпетентны.
Мало говорить спасибо и пожалуйста , чтобы называться техподдержкой
Службы провайдера плохо связаны друг с другом, не обмениваются информацией или просто врут.
Отдел претензий ,это полная ерунда - у меня записан номер заявки принятый этим отделом и обещание позвонить в течении 2 дней.
До сих пор жду звонка-прошло более 10 дней.
Да уж уважаемые господа ЙЦУКЕН деньги надо зарабатывать качественной работой , а не обманом.Качество Ваших услуг по сути мало чем изменилось с конца 90-х годов.Как и тогда обещаний много ,но не более того.

А кто собственно несёт отвественность за эту полную безалаберность ?

-

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
08.11.2008 в 19:29
г. Москва