Отзыв #189963 об интернет провайдерe Bashtel

Оставить отзыв
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Just Another Success Story

В далеком 2007 году подключался к БИС через ADSL. Скорость была такой же как и конкурентов (хотя тогда была монополия тройки и ни о какой конкуренции речь не шла) - 256кбит/с. НО, в отличии от конкурентов был шикарный пинг на европу - 50-70мс (против 120-150 у того же уфанета). Правда тогда у них был жадный биллинг из-за чего за пару месяцев непользования ушел в дикий долг, из-за чего с обидой отключился.

Где-то в 2012-2013, после переезда, встал вопрос об интернете. Перебежав с Уфанета на билайн и разочаровавшись в обоях, ушел обратно на БИС. Подключали через оптику и что характерно, через PPPoE. После билайна и уфанета с их PPTP/L2TP, это казалось чуть ли не спасением для маломощного роутера. Роутер, что дали в комплекте, не устраивал по множеству причин, но сменить не удалось, ибо все роутеру, что были в наличии, не умели разделение по VLAN, что делало невозможным работу с телевидением (который через приставку был).

В середине 2013 года уехал в другой город и пока я там был, родные с какого-то перепугу переподключились к дом.ру. Вернувшись в начале 2014-го в срочном порядке переподключился обратно (заодно уверился в проблемности этого самого дом.ру). Заодно вместо приставочного тв взяли аналоговое, что решило проблему с роутером и VLAN. С тех пор ни проблем, ни чего-то еще. Честная сотка, шикарные пинги, достойный аптайм.

Правда есть один косяк. В середине 2014-го резко просела скорость до медиасерверов vk.com. Обратился в поддержку. И тут сплошные претензии. Ответ саппорта до 2-х дней доходил, проблему в то время так и не решили. В связи с уездом в другой город, проблему пришлось отложить. По приезду зимой 2015-го проблем с медиасерверами не замечено.

Как итог, провайдеру 8 из 10. -2 только за техсаппорт.
Ну еще бы сайт и личный кабинет поинформативнее, да форму обращения в техсаппорт улучшить в плане юзабилити. Не всем по нраву работа с поддержкой в виде mailing list. Лучше уж чат в самом личном кабинете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
15.05.2015 в 14:04
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим Вас за оценку. Мы уже направили ваш отзыв руководству для целенаправленной работы в отмеченной вами сфере.