Отзыв #190274 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Всем доброго времени суток!
Нахожусь в Казани в Кировском районе (Cell ID 250112718601) я владелец интернет центра. в течении месяца проблемы с интернетом, постоянные обрывы, низкая скорость (от никакой до - 0.7 мбит/с). писал в чат на сайте yota делали 3 раза проверку удаленно, утверждая что проблемы нет. Действительно сигнал великолепный, но интернета от этого не прибавилось ни грамма. В итоге не выдержав позвонил на горячую линию. Там мне парень посоветовал сьездить в Парк хаус с интернет-центром там стоит их точка продаж, менеджеры протестируют и помогут. Приехав на место менеджер пообещал помочь. Минут 5 ожидания он мне говорит "все готово". на вопрос "а что сделал то?" - ответил "обновил прошивку теперь все работает". Ага. я его о попросил показать номер обновленной прошивки и показывает старый номер. Он ничего не сделал, навешал мне лапши на уши и сказал "все в порядке идите" ЭТО ПРОСТО АТАС! В конце концов задал я ему вопрос в чем причина проблемы, потомучто плачу ежемесячно почти 2000 рублей (два устройства на макс тарифе) на что он мне ответил "вам наверно нужно обратиться к другому провайдеру" Ха! вы слышите! изза таких бездарей и отсутствии сервиса YOTA потеряет всех клиентов.
ПЫ СЫ: в другой точке взял новый "в коробочке" USB модем на тест, та же фигня с инетом.
Выводы: инет был нормальным продолжительное время пользования. С интернет центром проблем нет. проблема с качеством интернета у YOTA что она не признает. Последую совета нерадивого манагера YOTA из Парк хауса буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
19.05.2015 в 14:46
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями.
К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти профиль, чтобы проверить историю обращений, но смогли проверить работу базовой станции, номер которой Вы написали. Проблем с работой оборудования не наблюдается. Но если постоянно наблюдаются обрывы и скорость доступа стала ниже той, что была ранее, то необходимо провести диагностику проблемы. Мы запросили необходимые для диагностики данные в электронном письме, хотим рассмотреть ситуацию подробнее и провести необходимую работу.
Так же запросили у Вас информацию о случившемся в нашем сервисном центре. Хотим так же разобраться в этом вопросе.
Для нас очень важно, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами YOTA. Будем ждать Вашего письма.
Спасибо за ваш отзыв.