Отзыв #190686 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас, а не сервис

Сейчас подыскиваю другого провайдера вместо Ростелекома. Уже просто тошнит от вашего сервиса, причём не по технической части (скорость и пр.) а чисто по обслуживанию, отношению и компетенции. Последней каплей стало откровенное кидалово с тарифным планом «Верная цена 1» (была такая акция). Менеджер Дмитрий Борисов клятвенно заверял, что скорость при этом плане будет 30 Мбит/с, и оплата за оборудование – 1 руб./мес. (акция «Выгодная оборудование»). В процессе подключения у меня возникли подозрения по соответствию заявленных параметров нового тарифного плана, и я уточнил, смогу ли я вернуться на свой старый архивный тарифный план «Комфорт 3», если что-то будет не так. Дмитрий успокоил, что все будет как он обещал, и если вдруг мне что-то не понравиться, то могу вернуться на старый план. В итоге что я получил:
1) скорость оказалась - 6 Мбит/с (в два раза меньше, чем была даже на старом плане)
2) аренда оборудования – 20 + 99 = 120 руб./мес. вместо 2 р.
3) при попытке вернуться на старый архивный план мне отказали, и перевели т. план, который специально предназначен для тех, кто хочет отказаться от Ростелекома, поскольку я собирался расторгать договор. В принципе нормальный план, но он без IP-TV, которое у меня была на «Комфорте 3».
Вот таким образом меня три раза кинули: по скорости, по цене, и по возврату на старый план, который меня в принципе устраивал (12 Мбит/с, 70 каналов IP-TV, 407 руб./мес.) И если меня все-таки не вернут на старый тарифный план, договор буду расторгать. Договор № 9767749.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, приветствуем вас!

Сожалеем, что произошла такая ситуация. От имени компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, восстановить справедливость и сделать так, чтобы вы продолжали пользоваться нашими услугами на выгодных условиях. Мы очень трепетно относимся к уровню обслуживания наших абонентов и очень не хотим допустить повторения аналогичной ситуации. Поэтому мы просим сообщить также ваши ФИО (по договору), адрес подключения услуги и контактный номер, чтобы наши сотрудники смогли с вами связаться.

Все будет хорошо :)