Отзыв #191184 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Один из самых распространённых интернет/телевидения провайдеров. И один из самых ужасных. Пользуемся услугами более 2 лет, за это время куча головных болей с данным провайдером.

Начнём с того, что как и у большинства, заявленная скорость, и та, которая на самом деле даже и близко не совпадают. Если я не ошибаюсь, то скорость указанная в договоре ~25 мгб, на деле, через wi-fi роутер в среднем скорость 4-8 мгб, на прямую через кабель 15-25 мгб, пинг очень нестабилен, в среднем 40-60, порой и выше.

За последние пол года ежедневно пропадало соединение по несколько раз на 5-10 секунд, и снова возвращалось. Казалось бы мелочь, но нет. Допустим вы разговариваете с другом по скайпу, пропадает соединение, собственно разговор закончен, играете в онлайн игру, пропадает интернет соединение, вас выкидывает из игры и тому подобное. А так как у нас пакет от ростелекома телевидение + интернет, то тут тоже самое, смотрите вы телевизор, соединение пропадает, картинка со звуком зависают секунд на ~30. Тоже казалось бы мелочь, но происходит это ежедневно не по 1 разу.

Теперь поговорим о техподдержке нашего ростелекома. Оценка 1/5. Мы, конечно, не раз туда обращались, звонили и чего только не делали , чтобы решить проблему. Если им звонить, вы будете висеть на линии минут 40, так ничего и не дождавшись, а если и дождётесь, то Вам ничем помочь и не смогут.

Приведу один свой пример из жизни. Я студент, не так давно подрабатывал пару месяцев оператором нескольких теле/интернет/мобильных операторов, неважно каких именно, главное, что там есть ростелеком, дак вот, обязанность была звонить клиентам ростелекома и навязывать канал "Амедиа Премиум". Но не суть. При разговорах с клиентами, огромное число тех, которые спрашивали у меня, мол, что у них виснет интернет, периодическое прерывание интернет соединения. Отсюда и делается вывод, что данная проблема была не только у меня, а у практически всех абонентов ростелекома по всей России.

Подведём итоги:
Скорость 3/5
Доступность 2.5/5
Служба поддержки 1/5
Цена/качество 3/5
В целом 2/5

На данный момент никому крайне не советую заключать договор с данным провайдером. Есть куча других хороших провайдеров, с которыми у вас не будет никаких головных болей и зря потраченного времени. Если Вы собрались заключать договор с ростелекомом, то дважды хорошенько подумайте.

А самой компании я желаю почаще прислушиваться к своим клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
30.05.2015 в 22:38
г. Вологда
Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы прислушаемся к вашим пожеланиям.