Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #191231 об интернет провайдерe Yota

Не решают проблему НЕработы интернет-центра с ноября!

Когда наконец решать мою проблему?

Обращаюсь в тех. помощь уже давно, проблема с НОЯБРЯ 2014 ГОДА! с интернет-цетром !!!

№ счета 6032243813

Интернет-центр куплен был для работы, работать давно не возможно!

Подключен к нему 1 пк проводом, интернет-подключение есть только в течении 5-6 минут, затем вырубается... Приходится вынимать вилку из розетки и снова включать - соединение появляется, но опять лишь на 5-6 минут, затем всё с начала!

В тех. поддержке по телефону смогли лишь посоветовать перезагрузить центр задней кнопкой!

После перезагрузки проблема не исчезла!

Соединение вырубается каждые 5 минут!

При потоковом сигнале (например когда играет радио онлайн) соединение может держатся "ужасно долго" в течении 15-20 минут! Потом снова вырубается!

Когда будут дельное решение, мне что выкидывать этот центр? Оно стоит не малых денег и плату я вношу по 1400 руб/месяц!

Кошмар какой-то!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными сложностями, при работе в нашей сети. Мы понимаем, что обрывы связи, которые возникают приносят Вам неудобства. Мы проверили информацию в Вашем профиле и видим, что проблема уже была описана в электронном письме на нашу почту: mail@yota.ru. Наши коллеги создали заявку по проблеме и передали на обработку в технический отдел. Специалисты в ближайшее время рассмотрят заявку и свяжутся с Вами, когда найдут решение.
Мы надеемся, что в ближайшее время проблема будет устранена и Вы сможете комфортно пользоваться нашими услугами.
Спасибо за Ваше терпение.