Отзыв #191566 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как они обманывают пользователей

Два месяца назад был подключён интернет МГТС, но не просто интернет, а чудо-интернет. В чём суть? ЗА 1000рублей вы получаете мобильный инет трафиком 3гига + 400минут(мифических), тв-аж 80 каналов(где дискавери и энимал пленет не русифицированы), домашний телефон ну и сам интернет 100Мб/с. Так вот вы представьте , что ни один пункт не работает так как нужно! Первое-мобильный интернет-его не 3 гига , а 1н, не 400 минут ,а 150-200 по ощущениям(и по таймеру на телефоне).Второе-сам интернет: его пиковая скорость равна 90, а стабильная около 70 мб/с, пинг для опто-волокна высокий(20-30 для серверов в Москве),wi-fi сказали что заменят старый роутер и...... незаменили(итог вафля макс-40 метров, хотя оператор при подключении клянулся , что будет роутер с пиковой 100(как был с одним рогом,так и остался (мой))).Третье-роутер: его качество ниже некуда-виснул с самого начала, не удобный интерфейс ,не надёжный, с БАГОМ при включении,что заставляет его перезагружать, так и ещё микро схема контроллера в пульте рассохлась. И САМОЕ ГЛАВНОЕ- при оформлении жалобы у меня ВЫКЛЮЧИЛСЯ ТЕЛЕФОН. ПОТЕРЯ СИГНАЛА ПРОВОДНОГО ТЕЛЕФОНА.... Я работаю инженером антенно-фидерных систем и не по наслышке знаю ,что такое опто-волокно и оно как бы подразумевает ,что сигнал нельзя подавить установщиками помех и чем либо ...НО СИГНАЛ ПРОПАЛ(ранее не замечал ибо не пользуюсь домашним телефоном вообще) И моб телефон как оказалось тоже стоит денег-250 рублей\месяц! Итог-получил карявый инет, карявый роутер, карявый телефон и симку за 250р.месяц, когда она и так оплачивается ежемесячно...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
03.06.2015 в 17:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"