Отзыв #192185 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользоваться можно, но некоторые проблемы существуют

1. Нестабильное соединение. Скорость варьируется от 0 и до 15Мбит при включенном максимальном тарифе с максимальной скоростью, при том что
чаще крутится около 300кб\сек, при этом скорость не зависит от качества сигнала, т.е. нельзя списать на плохое покрытие сети. И при 20dB бывает 0кб\сек.
2. Все динамические адреса йоты сама же компания добавила в спам лист spam house. Отличное техническое решение! Кроме того некоторые айпи которые выдаются модему находятся и в других спам-базах и часто блокируется доступ даже к популярным сайтам, например к kinopoisk.ru, причем намертво. Выскакивает заглушка с просьбой обратиться к системному администратору с просьбой формирования запроса на исключение айпи адреса из черных листов. В последнее время проблема усугубилась.

3. Служба поддержки.
Ожидать от консультанта ответа на вопрос 5 минут - норма. Консультант же отключается если вы молчите 30 секунд. Кроме того просит Вас бесплатно выполнять ту работу, за которую специалисты компании получают деньги, а именно просят самостоятельно составить список проблемных айпи адресов. После чего советует не использовать услуги провайдера yota, если вы являетесь пользователем непопулярных сайтов, за доступом к которым они не следят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте.

Благодарим Вас за отзыв и подробное разъяснение ситуации.
Приоритетной задачей нашей компании — это создание комфортных условий для наших пользователей при работе в интернете.

С Вашего позволения, мы постараемся, разобраться в данной ситуации и всё разъяснить или исправить.

1. Обычно скорость доступа фиксируется по данной ссылке speedtest.net . Зафиксируйте, пожалуйста, результаты в виде скриншота или фотографии.
При этом, на ежемесячных тарифах по 30 дней, Вы в любой момент можете переключить тариф в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и платить по факту.

Для исправления ситуации, нам бы очень хотелось узнать какой сигнал получает устройство на данный момент.

2. Сделайте, пожалуйста, скриншот при возникновение ошибки и зафиксируйте внешний ip-адрес (можно воспользоваться ресурсом 2ip.ru) .

3. Видимо, Вы уже обращались по данному вопрос и действительно, нам нужна информация именно от Вашего устройства и именно тот сайт, с которым возникают сложности. Так мы сможем исправить ситуацию гораздо быстрее.
К сожалению, бывают периоды, когда обращений много и приходиться немного подождать. Мы стараемся исключить подобные периоды и сделать поддержку максимально доступной. Если у Вас есть пример (скриншот) с закрытием чата в течение 30 секунд и некорректное обращение сотрудника, то пришлите, пожалуйста, нам и мы обязательно проведём проверку.

Написали Вам сообщение, с нетерпением ждём Вашего ответа.
Ваша Yota .