Отзыв #192649 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас. Просто ужас.

Раньше был Лайнер, но переехал, а по данному адресу либо Ростелеком, либо Интерзет. Подключил Интерзет. Мои нервы накалились до предела. В течение месяца я испытываю настолько сильную ненависть, что уже начинаю закипать.
По вечерам скорость падает до невозможного, хотя у меня подключена самая высокая.
В такие игры, как CS вообще не поиграть, так как пинг начинает скакать от 200 до 1000.
Скорость загрузки в торрентах нормальна, но инет периодически выбивает, так что будьте готовы переподключаться раз 50 за скачку.
Техподдержка работает неплохо, но ничего толком не меняется. Плюс в онлайн-консультант вечно не заходит, а если звонить, то выходит до 50 рублей за одно обращение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Искренне жаль, что Вы сделали такие выводы в отношении нашей компании. Обращаем Ваше внимание, что пинг, или время ответа Вашего компьютера на запрос, является величиной, которая зависит от очень многих факторов, на которые мы как провайдер не влияем (это может быть загруженность Вашего ПК, состояние его программного обеспечения, а также загруженность самого сервера, до которого отправляется пинг-запрос
и пр.). Однако, мы можем гарантировать, что временные задержки при прохождении (туда и обратно) пинг-пакета между Пользовательским (оконченным) оборудованием Клиента и Сетью Оператора в среднем за месяц
не должна превышать 3 мс. Рекомендуем ознакомиться с техническим описанием услуги "Интернет" на нашем сайте:
http://interzet.ru/files/ur_lica/new/pdf/opisanie_internet_-_prilojenie.pdf. Если несмотря на это Вы убеждены, что задержка на нашей стороне, просьба провести трассировку до проблемного ресурса на нашем форуме
http://forum.interzet.ru (как сделать трассировку Вы можете прочитать здесь: http://1.interzet.ru/okktracert).
По всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.