Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #192770 об интернет провайдерe Транстелеком

С июня 2015го провайдер стал отвратительным

"""03.06.2015 г. и 04.06.2015 г. в целях повышения эффективности работы сервиса ТТК, будет проводиться плановая модернизация клиентских он-лайн сервисов. В связи с этим, с 00:00 ч 03.06.2015 г. до 23:59 ч 04.06.2015 г. будет недоступен Личный кабинет абонента, а также возможны задержки поступления платежей."""



Пользуюсь интернетом от ТТК уже пять лет! Пять лет я боготворил этот провайдер за стабильность работы, дисконекты были раз в пару месяцев. Просто нереальная стабильность. НО! НО! После этой "модернизации" изменился не только ЛК, изменилась похоже политика провайдера, теперь IP адрес стал статичным, что крайне не удобно для меня. И периодически просто умирает трафик на 3-7 секунд. Все графики становятся по нулям, ни байтика не пересылается.

Про новый ЛК я вообще молчу, мне на него плевать, но какой смысл переезда был? В старом была куча возможностей, в новом на данный момент кроме заморозки счета нет ничегошеньки, окно запроса в ТП не рабочее.

В общем провайдер скатился. Это последний месяц. Подал заявку на подключение к другому.

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Реализуемая модернизация сети направлена исключительно на повышение качества услуг для абонентов. Приносим свои извинения за временные неудобства, предпримем все усилия для минимизации подобных ситуаций. Для изменения статического адреса на динамический, а также для проведения перерасчета за время отсутствия сервиса просим Вас обратится по телефону 8-800-775-0-775. При анализе работы сервисов и Личного кабинета Ваши замечания будут учтены. Мы надеемся сохранить Вас, как абонента, длительное время имеющего положительный опыт сотрудничества с ТТК. Для контроля и оперативного устранения проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту: a.popov@ttk.ru. Заранее спасибо!