Отзыв #193130 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Начинает огорчать.

Был интер-зет, стал дом.ру. Месяца 2 все было хорошо. На скорость не жаловался,пинг не был заметен. Каналы тоже хороши. Но вот неделю уже есть беда, которую пока решить не получается. Суть в том, что около 5-6 раз в день просто падает инет на минут 20-40. Перезагрузки роутера помогают не всегда. Раньше было 1-2 раза. Но сегодня, на 4-5 раз стало напрягать. Написал в тех поддержку первый раз. Начались вопросы - номер договора. Спросили как у меня подключен инет (кабель или вай-фай). Пообщался и тех поддержка попросила перегрузить роутер. Перегрузил. Инет появился. Сообщил об этом оператору. Он сказал, что если проблема вернется, то что бы снова обращался. Ну ладно, подумал я. Через часа полтора снова такая же беда. Я также отправляю заявку через сайт на общение со службой с тех поддержкой. При этом, имея опыт предыдущего общения указываю сразу все в заявке( номер договора, как подключен инет в квартире, что перезагрузки роутера не помогают). И дальше начинается веселье. Сперва мне показалось что это бот, так как первый вопрос был про номер договора. Я сказал, что указал в заявке. Второй был вопрос про то как подключен инет. Я снова сказал, что указал в заявке. Тогда мне предложили снова ПЕРЕГРУЗИТЬ!!! роутер. Я объяснил, что это помогает через раз. Меня уверили, что это просто сбой и все заработает. Так как я был уставший и желание выяснять кто прав не было перегрузил роутер, сказал, что помогло и со мной снова попрощались. Следующий раз общение с тех поддержкой был краток. Были заданы стандартные вопросы и на середине разговора оператор вышел из диалога после чего мне предложили оценить качество консультации)). Был ещё разговор в том же ключе, про перезагрузку роутера.
Далее, в последний раз, было все тоже самое. Перегрузить роутер оператор меня не убедил, так как это не помогало. Тогда мне предложили перенастроить роутер, который ставил Дом.ру. Ну что же, хоть что то новенькое. Завтра попробую.
К чему я это все. Да к тому, что служба поддержки, мне кажется, знает только один способ. Это перезагрузка роутера. Никакого намека на то, что бы прислать ко мне специалиста, так как проблема явно не в компьютерах, смартфонах и ноутбуках. Однако тех. поддержка всеми силами пытается уверить меня, что проблема строго только в моем оборудовании. Очень хочется верить, что данную проблему получится решить в ближайшее время. Своими силами или при помощи дом. ру мне строго все равно. Для меня главное качество продукта. Если же не выйдет. Буду искать замену.
Те, кто любят перегружать роутер - Дом.ру ждет вас))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте, сбросьте мне номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы