Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #193275 об интернет провайдерe Yota

Реальность

За время использования Yotы накипело. Качество сигнала и обслуживания абонентов просто отвратительно, да и вообще цель существования компании собрать денег не давая не чего в замен.

1) Yota как 4g, это фарс нет не какого 4g в место него используется 3gpp или pre-4g, это не совсем 4g ( По мнению Международного Союза Связи (МСС) 3gpp не соответствует технологии 4g!) Пирог без начинки?

Но под "маркетинговым давлением" разрешили маркировать ка 4g ( тобишь название в угоду себе как рекламный трюк и не более)

2) Обслуживание Абонентов в тех.поддержке

Где консультанты-операторы принимают людей за "БЫДЛО" (и чо что у вас проблемы мы YOTA это не наше дело, и чо что вы заплатили воспользуйтесь интернетом когда не-будь потом!

Был случай: Была проблема с пингом к одному ресурсу (игре), один консультант запросил информацию ( адреса серверов и другую ), я предоставил эту информацию на что он создал заявку дал мне ее номер и сказал узнать об продвижении заявки через 2 дня, после 2х дней я снова обратился к консультанту дал номер той заявки, на что он мне ответил такой заявке НЕТ!! Меня этот факт разозлил, но консультант не растерялся и создал ....

ЗАЯВКУ О ТОМ ЧТО НЕ БЫЛО СОЗДАНО ЗАЯВКИ ...

(Мне даже позвонил представитель YOTы с вопросом " Это что за заявка диковинная")

Квалифицированный персонал ..... ну-ну..

Бывают такие что просто не понимаю что интернет не работает... пишу в чат со смартфона одному индивиду,

Я -Что не чего не могу открыть

скорость "0"...

К -Зайдите на spedtest ....

Я -Не магу не грузит...

К -Ну тогда я вам не могу помочь...

И закрыл чат.

Как назвать такое отношение?

В реальности они реально создают 1у из 100 поступивших заявок( видать лимит на жалобы)

3) Развод или замануха.

Тестировал 2 устройствах в одной комнате на одних ресурсах ( видео,торрент, и скорость открытия сайтов.)

1) Ус-во с тестовым бесплатным периодом выдавала скорость 20-25 Mbit и все работало просто идеально и не о какой "Перегрузки сети" даже и не напоминало.

2)/4) Ус-во с подключенным Max 1400руб. не работало не хрена постоянно "Сеть перегружено" загрузки, торрент ( забей забудь) Видео в лучшем случаи 240 в ВК. сайты ( пока откроется можно чаю заварить)

и это при сигнале 20\-88( минимум)

И подобных примеров можно приводить до бесконечности.

Вот так выглядят реальности компании "Скартел" или просто YOTA !!!!

Проблем много и их не кто не решает ( денег тратить не хотят) и они копятся все больше и больше, наступит момент когда YOTу будет выгоднее закрыть, чем решить накопившиеся проблемы!

P.S. Люди по возможности не берите YOTу, Это деньги на ветер пожалеете.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Понимаем, что сложности при использовании наших услуг связи доставляют Вам неудобства.
Мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и очень хотели бы разобраться в ситуации.
К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти Ваш Профиль и уточнить информацию по истории обращений.
Если помните. когда обращались. то мы сможем найти Ваш диалог с оператором и проверить его. Так же и в случае, когда Вы общались с нашим коллегой относительно низкой скорости.
Никаких ограничений на количество жалоб и обращений от клиентов у нас не существует, наши специалисты создают необходимое количество заявок. Мы обязательно проверим, что произошло в Вашем конкретном случае.

Не знаем откуда у Вас информация о нашей сети. YOTA работает в диапазоне частот LTE Band7 (2,5 ГГц).

Максимально возможная скорость для модемов - 20 мбит/с, не думаем, что устройство могло бы предоставить Вам скорость выше.
Разницы в обслуживании новых и уже давно зарегистрированных устройств нет.
Но возможны ситуации, когда в часы наибольшей нагрузки снижается скорость доступа к ресурсам. Как правило, это наиболее "тяжелые", такие, как: скачивание файлов, торренты, просмотр видео. но по мере снижения нагрузки скорость восстанавливается.
На основе обращений от наших клиентов проводятся работы по оптимизации сети.
Запросили у Вас информацию по email. Будем ждать ответ.