Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #193294 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Отвратительный интернет, техподдержка

Так как в нашем любимом городе нет других провайдеров интернет приходится пользоваться этим Г. Мало того что и интернет и телевидение постоянно не работает, тех поддержка у них ни как не хочет реагировать на неисправности, по их словам во всем виноват пользователь.



Дорогие пользователи никогда не покупайте и не берите в рассрочку технику у этих скряг. В их "магазине" роутер который стоит в Ростове 400 р, стоит 3000



Так же дорогой провайдер не предоставляет заявленной скорости, интернет у них на сайте проходишь проверку, все хорошо а проходя проверку по другим сайтам и программам цифры оказываются в 2 раза меньше.,





В общем вердикт.Как только появится другой провайдер я тут же перейду и забуду про эту горе компанию как про страшный сон.



ЗЫ ругайтесь если у вас что то не работает тогда они начинают немножко шевелиться, говорите о предоставлении приостановки оплаты чтобы время что интернет не работает прибавлялось к вашему времени оплаты (для них это гемор по бумажкам и они начинают посылать своих горе спецов которые не умеют правильно обжимать витую пару)

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним!
На сколько я понимаю, не смотря на Ваши нелесные высказывания в адрес нашей компании, в наших услугах Вы продолжаете нуждаетесь. И сравнить нас не с кем, так как другие провайдеры Вам вообще ничего не могут предложить.
На счет примененной процедуры подключения абонентского оборудования предлагаю разобраться. Для этого Вам нужно прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».