Отзыв #193554 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС не работает

Купил в марте, два месяца пользовался, все было хорошо, скорость и до 20 мб.с. подпрыгивала, с конца мая пошли проблемы, то 4G совсем не работает и приходится 3G включать, то работает(как сейчас), а скорости нет.
Вопрос, а за что я собственно отдаю 1200 в месяц?
Второй вопрос, ограничение трафика в 30 гб, для 2015 года, это норма? ВЫ там упали? Я за день по 10 выкачиваю, ок, можно на 5и гб в дей просидеть, но 30!!!!!!! 30 в месяц! 1гб в день? Вы серьезно?
Ок, тему с жидавством мтс опустим, в конце концов не они одни такие, все, абсолютно все 4G провайдеры такие, до мтс была йота, то го#но вообще не работало, но что случилось? Почему пропадает интернет? Почему у меня сейчас 90% сигнал и скорость 500кб.с., я из своего окна вижу вашу чертову вышку, куда пропадает сигнал?
Или может вам дождь мешает? Солнышко там напекает? 2015 год, уровень интернета 2000...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
27.06.2015 в 16:35
г. Химки
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Просим прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер;
*ФИО владельца;
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира);
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата);
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате;
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.);
*как работает телефон/модем в других районах;
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»);
*производили ли недавно замену SIM;
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts