Отзыв #193755 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечные проблемы со связью, когда на счету более 600 руб

Очень, очень плохое качество домашнего интернета!!! Ищут дурачков!!! Скорость с первого дня не соответствовала действительности! Пользуемся уже пол года.. Как только на счет поступают средства более 600 рублей, так начинаются проблемы со связью! Первый раз столкнулись с данной проблемой в феврале этого года. 5 января на счет положили 1400 руб., через 5 дней у нас пропала связь! Сотрудники в тех поддержке грешили на проблемы с базовой станцией. В итоге, мы просидели без связи 25 дней! Причем никто из операторов не мог точно ответить на вопрос, когда устранят проблему с бс, мало того, спустя неделю начали тупо кормить обещаниями, завтра, ждите....и так продолжалось до тех пор, пока не попросили соединить со старшим менеджером. И тут же проблема вдруг решилась, вернули деньги, правда не в полном размере, а всего лишь 600 руб. - и ЭТО ЗА 25 ДНЕЙ БЕЗ СВЯЗИ!!!!! Одним словом пока не поругаешься, пока не попросишь к телефону старшего менеджера, эффекта не будет! После этого решили мы остаться на тарифе за 600 руб...скорость конечно не "ах", но жить можно с таким интернетом. Не долго мы радовались) На радостях решили попробовать тариф за 900 руб., и скорость побольше, да и вообще...И что Вы думаете?! Такая же песня! Но тут -то уже сотрудники опытные, уже не говорят, что у них проблемы, а говорят мыл у Вас вообще в Вашем районе нет зоны покрытия! Во как! Интернет перестал работать 25 июня :) На счету - то уже больше 600 руб. лежит, значит можно и со связью поиграть) Ну так вот...спустя 4 дня без связи, решила снова позвонить (т.е. сегодня - 29.06.2015 г.), так мне мальчик с тихим голосочком как попугай одно и то же, а на мой вопрос собственно ответа дать так и не смог. Так мало того, когда я ему в сотый раз продублировала свой вопрос, когда собственно появится связь, и что мне делать, кто мне сможет помочь, услышала опять его заезженную фразу. После чего он даже немного повысил свой голосок! Во как! После я попросила соединить со старшим менеджером, подождала минутку, даже меньше, этот мальчик ответил, что он составил заявку, и ст. менеджер свяжется со мной в течении часа. Звонок был 29.06.15 в 15.20, в течении часа мне так никто и не перезвонил. Позвонила сама, ответил другой оператор, более вежливый, но так же про старшего менеджера и ответил, мыл ждите, перезвонит! В итоге, интернет начал работать, дабы пишу сюда отзыв! Вывод один: ругаться с ними надо, и пока не свяжешься со страшим менеджером ниче работать не будет!!!! И не пополняйте счет более, чем на 600 руб, иначе начнутся сюрпризы со связью! Проверено и не раз уже!!! В их офисе сидят абсолютно не компетентные сотрудники с выученными фразами, помощи от них никакой! Одним словом, не интернет, а г...о!!!! Да, еще буду требовать возврат денежных средств за те дни, когда не было связи! Это 4 дня...Хотя по прошлому разу вернут наверно руб 100))))))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
29.06.2015 в 16:07
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!

Видим, что уже ведется переписка с данного e-mail.
Надеемся, все разрешится благополучно.