Отзыв #194165 об интернет провайдерe Bashtel

Оставить отзыв
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не компетентные сотрудники или обман!

В конце Апреля 2015 г. позвонила менеджер девушка, с очень милым голосом, предлагала подключиться на пакет услугу Интернет 100 Мб + Кабельное ТВ наз-ся: "Все-ОК", все красиво описала, что оплата будет 450 р. месяц, что второй месяц будет бесплатным по акции и т.д. В это время я был подключен к "Уфанет", там тарифы стали дороже (Интернет 10Мб по 300р.+ Кабельное по 180 р. = 480 р.) и о повышении тарифов не информировали заранее, ну это другая история. В общем я собирался подключиться к "Дом.ру", но девушка из "Баштел" меня уговорила и цена у них была дешевле, так что я согласился попробовать. Оставил заявку, подключили в срок, качеством доволен, после подключения роутер 45 дней работал без единого обрыва связи, но в 45 день перестал работать DNS, сайты не открывались на Маке и на Винде, хотя Skype работал))), хотя в Android все работало на ура, странно короче. Перезагрузил роутер все заработало, возможно в роутере была проблема, хз. Оплатил абонентскую за первый месяц май, второй июнь думал будет бесплатным, как обещала девушка менеджер, не тут то было, пришел счет за июнь причем не 450 р. как мне обещали, а 500 р. Позвонил в информационную службу, вечером не дозвонился, с утра дозвонился там объяснил ситуацию сотруднику "Баштел", она спросила лицевой счет, посмотрела и объяснила что абонентская по данному пакету "Все-ОК" = 500 р. и всегда так было, и что второй месяц бесплатный по данному пакету не предоставлялся, а предоставлялся по другому пакету и эта акция оказывается уже с 1 мая закончилась. Я не стал ругаться, просто сообщил о факте обмана клиентов сотруднику, она сказала что возможно менеджер была некомпетентной, я согласился и поблагодарил за информацию. В итоге хочу сказать что уровень обслуживания, особенно что связанно с менеджерами "Баштел" на низком уровне, или они просто обманывают прикидываясь дурочками. Бог им судья.))) Я решил пока останусь до следующего косяка со стороны "Баштел", так как по тарифам это самый выгодный вариант на данный момент (июль 2015 г.). Всем удачи!

Плюсы:
+ Качество интернет подключения
+ Цены
+ Есть канал "Discovery") в отличии от "Уфанет"

Минусы:
- ЦТВ бывает лагает в связи с низким уровнем сигнала, проверял, это не сама трансляция лагала, а сигнал на некоторое время становился низким, но это бывает не часто
- Уровень обслуживания клиентов ПЛОХОЙ!
- Сотрудники некомпетентны

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
03.07.2015 в 15:56
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв. Давайте разбираться, сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Условия предоставления пакета нарушаться не должны, мы хотим выяснить - почему вам все же пришла квитанция..Очень ждем информации от вас на указанную почту!