Отзыв #194691 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Угробили новый телевизор!

6 июля 2015 года нам позвонили менеджеры
интерзета и предложили подключить их кабельное телевидение на 2 телевизора: 100 каналов . Hd и тд. Мы посоветовавшись , оставили заявку ! 9 июля пришел мастер . Как обычно возился в парадной минут 20, потом зашел в квартиру и начал подключать новый кабель к телевизору ! Через секунд 30 он позвал меня и сказал:" ой, а как у вас тв включается?"
Телевизор с тех пор больше не включился!!! Он его просто сломал, сжег!!!!! Телевизор еще на гарантии, ему всего полгода !!! Стоимость его около 40 тыс рублей ! Из-за мастера , я теперь должна с маленьким ребенком на руках везти тв на диагностику !!!!!!! Ждать, пока отремонтируют!!!!! Да и телевизор был новый , а будет уже ремонтированный Бу!!!
Скажите, это нормально ???? Что мы остались на месяц без телевизора??? Позвонили в сервис lg ! Сотрудник нам сказал., что это частый случай сгорания тв по вине мастера !!!!!!!!
Вот теперь надо ждать ремонта и потом трясти деньги с интерзета,пусть несут материальную ответственность за своих "мастеров"!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина! Технический специалист по подключению, занимается только настройками. Вряд ли телевизор сгорел по причине внесения настроек.
Для проверки информации, напишите номер Вашего договора с указанием ссылки на этот пост, на адрес echo@i-zet.ru.
Благодарим за понимание.