Отзыв #194962 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
где тех поддержка?

Дисконнекты несколько раз в месяц. Сегодня интернет отсутствовал 8 часов!!! Техподдержка: по т. 210-009 играет электронная музыка, электронная же девочка периодически сообщает мой номер в очереди (который меняется в случайном порядке), благодарит за терпение. Через 8 мин. включается автоответчик. Естественно, я оплачиваю это время оператору связи. После 5-го звонка терпение закончилось. Подключаюсь к другому провайдеру. Чего и Вам советую.

Единственно правильный отзыв об этой "КОМПАНИИ"
Решите что нибудь с тех поддержкой, для многих пользователей это очень важно!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
13.07.2015 в 10:04
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Сожалеем, что вы приняли подобное решение. К сожалению, в любом call-центре бывают "часы пик", когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться. Вы можете всегда написать нам на blogs@mts.ru/ Если необходимо проверить качество связи, просим отправить нам эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Кира Н.
ПАО «МТС»
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts