Отзыв #19549 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключени, скорость

Подключился 7 декабря 2009г., обещали что инет включат вечером того же дня, однако ни 7-го вечером, ни 8-го, ни 9-го интернет не появился. После нескольких звонков в ТП выяснилось что линия в порядке, посоветовали обратится в местное бюро ремонта(по 08 позвонить). В бюро ремонта сказали что по интернету это не к ним, дали два телефона сказали звонить по любому.Три дня пытался дозвонится, один раз дозвонился, говорил видимо с диспечером, сказали что мастера нету звоните позже, но в течении дня мастер так на рабочем месте видимо не появился. На следующий день пошёл в абонентский отдел(уже не первый раз, они уже меня узнают),начали меня уверять что я сам виноват, руки у меня кривые, аннекс у модема не тот и тд(проверил 3 реально исправных модема). НАчали намекать что не роаботает потому что я не хочу вызвать мастера, стало сразу ясно что вымогают денег.Я спросил, а что будет если мастер придёт и не настроит, ответели что такого не может быть. Заплатил денег за вызов мастера, через три дня прищёл мастер,поковырялся с модемом, при настройке даже кнопку сохранить не нажал, проверил свой модем, его модем тоже не заработал. Сказал что чего то с линией, сказал что оставим до завтра, но на следующий день он так и не пришёл, вечером я уже сам позвонил, как ни странно попал на того мастера который ко мне вчера приходил, начал обяснять что надо линию перключить, что главного инженера нет, без него он не может и т.д. На следующий день пишу жалоюу и иду в абонентский отдел, сначала жалобу брать не хотели, но взяли(в 2-х экземплярах), через минут 40 звонят и спрашивают что у меня случилось, я говорю(уже в сотый раз) инет не работает,ответели что щас разберуться, ещё минут через 30 звонят говорят действительно была проблема в линии, всё исправили, в итоге,подключился 7 декабря, интернет появился 23 декабря.Также написал заявление на перерасчёт, пересчитали и даже письмо с извинениями прислали.Просто у телекома особых конкурентов нет, разве что в туле альтаир, корбина и фрэштел, а в области ситуация намного хуже.По поводу скорости, когда подклчался попал в акцию когда до 31 января скорость в 2 раза выше, так оно и было, причём до конца февраля, наверно решили мне компенсировать 2-х недельное отсутствтие инернета.Ну а щас скорость как раз равно тарифному плану(768 кб, +-), по хорошему, за 660 р надо минимум мегабит давать и стьабильно, хотя как можно говорить о стабильности интернета работающего по телефонным проводам проложенным 20-30 лет назад.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
06.03.2010 в 16:04
г. Венев