Отзыв #195968 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
Купил это купившишь на все рекламируемые её фишки. Попользовался месяца 3-4 всё было в начале супер, претензий нет. Обещаная скорость и качество связи было на уровне. Затем видимо с увеличением абонентов началось. Постоянные обрывы связи, невменяемая служба поддержки, короче жесть. Ну думаю решат проблему начну пользоваться. Забросил модем в дальний угол.Прошло около года ну думаю всё наладили рабочий процесс, достаю модем всавляю в бук и моё негодование...., выдало сообщение чтомне необходимо заключить новый договор, причём только 5 торговых ценрах на всю Самару. Еду заключаю новый договор. При этом мне сообщают что воспользоваться услугами связи я смогу не ранее 2-х часов. Ну думаю подожду. А дальше воще, сначала скоростью в 1килобит при регистрации,поставил режим турбо на опере чтоб не сдохнуть от времени ожидания загрузки очередной WEB страницы. В общем с горем пополам активировал этот супер девайс. Но каково было мое удивление когда вместо 128 кбит у меня скорость 1кбит, я просто в бешенстве начал звонить в службу беспонтовой поддержки, где после несложных манипуляций мне всё же посоветовалинаписать жалобу,бланк которой мне обещали выслать на эл.почту. Добравшись до нормального проводного интернета, думаю щас напишу захожу в почту а там шиш вместо бланка.
Так что пользуйтесь на здоровье.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег!
Мы предлагаем Вам выйти на диалог без мата. Ведь он делу не поможет. Надеемся Вы с нашей с тех.поддержкой не общались так? В подобном тоне специалисты не будут проводить работу над проблемой.
Модем можно было восстановить и удаленно, обратившись в нашу тех.поддержку, никуда ездить не нужно было.
"Режим турбо" в нашей сети только ухудшает работу модема, можно было уточнить это в поддержке и проконсультироваться в хорошем, вежливом тоне.
По поводу бланка.
У Вас был подключен бесплатный доступ на низкой скорости. Все может загружаться очень медленно. А так как скорость бесплатная, мы не предоставляем бланк претензии.
Если Вы все еще хотите пользоваться нашими услугами и готовы выйти на конструктивный диалог, напишите нам в личные сообщения https://vk.com/yota_help
Мы всегда готовы Вам помочь.