Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #196005 об интернет провайдерe Yota

Здравствуйте

уже два дня как скорость упала до 140кб,

а заявленая 20мб до этой проблемы 5мб уже хорошо, а так 2мб и ниже

в чем проблема?

PS я очень растроен.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.