Отзыв #196449 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недоверие

Интернетом от МТС пользуюсь с 2008 года. Раньше у меня был проводной интернет с помощью модема. Скорость , конечно, была маловата (15-25 Кб/с), если приходилось скачивать что-либо , то в один поток. С 2014г. Телефон и Интернет подключили по оптоволоконному кабелю. Надеясь на улучшение оказание услуг и на существенное увеличение скорости интернета, я выбрал тариф 50 Мб/с , но просчитался. Провайдер не способен обеспечить ту скорость, которая была заявлена в условиях тарифа. Неоднократно измерял скорость на сайте www.speedtest.net , но больше 18-19 Мб/с никогда не получается. Объяснялся с техподдержкой интернета МТС, но они объясняют низкую и несоответствующую скорость заявленной в тарифном плане, различными причинами:потерями в сети, удалённостью от главного компьютера провайдера и прочее. Как выход из ситуации, предлагают перейти на другой тарифный план с более высокими скоростями. И , соответственно, с более высокой оплатой. Но зачем мне это – пенсионеру с небольшим размером пенсии? Выяснив, что МТС в первую очередь интересуют только вопросы своевременной оплаты услуг и никаких улучшений мне не добиться, решил довольствоваться тем, что есть. А в вопросах оплаты МТС – как СКАЛА в море, твёрдая и несокрушимая. Вот бывали в практике пользования услугами МТС сбои : то телефон отключается , не работает по разным причинам, то Интернет пропадёт и невозможно соединиться с ним. Но это вроде как бы мелочи , и МТС никогда не корректировала стоимость услуг за сбои в работе. Но вот в апреле месяце с.г. случился сбой и телефон и Интернет не работали два дня (были суббота и воскресенье). Я решил добиться справедливости и не оплачивать услуги МТС за 11 и 13 апреля (дни , в которые произошла неисправность линии). Обратился к оператору МТС ещё в мае месяце, 18-го числа, со мной поговорили, успокоили , пообещали разобрться и решить вопрос и… ничего!! Пришлось ещё дважды обращаться и снова, и снова пересказывать свою историю, потому что попадаешь всегда на разных операторов. Но вот в июле , 01.07.2015, специалист по работе сказала, что составила заявку на перерасчёт и даже сообщила её номер . но пришёл счёт на оплату услуг за июль и … всё без изменений, в смысле суммы оплаты. Подожду теперь , когда придёт счёт за август, и если по-прежнему, не будет изменений , то СНОВА В БОЙ! Ведь дело-то вовсе не в сумме корректировки оплаты , она мизерная, а в честном отношении провайдера к своим клиентам и поддержании собственной репутации. Извините за долгий пересказ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating