Отзыв #196493 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
Чтобы сменить тарифный план, мне нужно ИДТИ в офис Ростелеком!
Я бы сказала, какой это век... но было же все нормально: еще совсем недавно можно было поменять тариф в Личном кабинете. А до "нового" Личного кабинета (в старом) мне еще отвечали на запросы в поддержку через форму обратной связи. Да, были времена...
(Евгений, оставьте надежду, что вам ответят в Личном кабинете на ваши заявки/письма...)
Такое ощущение - скупает нормальные компании какой-то [ЦЕНЗУРА] просто (извините), который только и ждет, когда все пользователи свалят к другим. И жаль бывает операторов, которые должны "держать оборону" за весь этот...
Скорость - вместо 20 Мб, за которые я плачу, выдает 11-15.
P.S. - уважаемый представитель провайдера, может вместо того, чтобы приглашать всех написать вам во "ВКонтакте", просто наладить, наконец-то, обратную связь через официальный сайт (Личный кабинет)? Или все обязаны иметь регистрацию на сторонних ресурсах, чтобы до вас достучаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В Личном кабинете обратная связь работает. Укажите номер обращения, уточним что у Вас с услугами.