Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #196694 об интернет провайдерe AirNet

Отвратительный провайдер!

Не люблю писать гневные отзывы, но допекли уже!

Падения сети - норма. Иногда на 2-5 минут, иногда на час-два.

При попытке позвонить в техподдержку ожидание от 15 до 120 минут, в зависимости от времени суток.

Зачастую проблема решается быстрее методом научного тыка, чем советом поддержки.

Однако, если дозвониться удалось, то трубку берет девушка с приятным голосом, и на приятном голосе положительные качества такой поддержки заканчиваются!

Начинается всяческая дурь, типа проверьте, вставлена ли вилка в розетку, все ли провода там, где должны быть, включен ли пк и т.д. по завершении всего списка очевидных действий девушка переключает на специалиста поддержки (а с кем я сейчас говорил? загадка) Трубку берёт девушка с ещё более приятным голосом, и на этом снова хорошее заканчивается. Снова проверяем всё ли воткнуто куда надо, до посинения ребуцкаем роутер, после чего просто офигительный совет - скинуть все настройки роутера к заводским. Отличная мысль! А если я не помню, или не знаю вообще как потом всё настроить? Ладно я - суровый дядька с техническим мозгом, а если соседка Клавдия Петровна была бы? Ей потом ждать мастера пол года? Жена моя бы точно не настроила обратно пароль на Wi-Fi и все приблуды с этим связанные. В общем и целом разборка с тех поддержкой обычно длится от 20 минут, до часа. Прибавим время дозвона, и получим пару часов, за которые сеть обычно начинает работать нормально и без всякого вмешательства. Т.е. пляски с бубном и девушками с приятными голосами совсем не обязательны, т.к. проблема просто успевает ускользнуть из-за протягивания времени. Что это глючит - я х.з. Да мне и всё равно, я плачу каждый месяц за то, чтобы не вникать. Я не виню девушку в тупых советах, нет.И всегда терпеливо занимаюсь глупостями с девушками, роутером и ПК. Но почему не нанять грамотных дядек на её должность - это вопрос!

Кстати оплата - очередная проблема! Забыл заплатить за инет? в полночь отключен! Напоминания? не, мы такого не знаем. Активируем на сутки бесплатно, и у нас есть сутки, чтобы пробежать по всем киоскам и ларькам окрестностей. Киви аирнет не берет, только ВМ. Положить на ВМ тоже проблема, т.к. эти олени не шевелятся особо развивать сеть терминалов, только по 1,5рубля списывать за сообщения умеют. Напрямую положить на счет аирнет? нет, не катит. То связи нет, то не проверить, то ещё что-то. Постоянные проблемы с терминалами и прямым пополнением. Поэтому сегодня, в половину 12того ночи, я как лошара был вынужден пилить в один ларёк, выяснить, что не получится там положить денег, т.к. не проверить какие-то данные, потом пойти в другой ларёк, сунуть денег на киви (который вообще молодцы и спасибо им) придя домой перевести с киви на ВМ, заплатив комиссию, с ВМ заплатить аирнету, заплатив опять комиссию, и полтора рубля бомжам из ВМ, чтобы они отправили мне СМС с кодом подтверждения, и только после этого получить таки уже свой инет! Ну афигительный сервис!

Ах да, вечером после 5-6 падение скорости вдвое - тоже норма. А в пятницу и выходные и того больше. Был бы другой провайдер в доме - махнул бы не глядя. За несколько лет такого "сервиса" уже подумываю, а не взять ли какой-нибудь крутой пакет интернета у сотового оператора, чтобы сидеть с телефона.