Отзыв #197100 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это обман

Уже несколько лет пользуюсь интернетом от МТС на тарифе VIP. Качество предоставления услуги за 600 р./мес. и так хромало (а именно, имеют место снижения скорости аж до 32 кб/сек, постоянные обрывы соединения), но вот что выходит. В 2015 году, эти умники сперва режут лимиты (подключался специально на полный безлимит, сейчас же имею 50 гб. ограничение, качество связи не улучшилось ни капли, даже стало еще хуже, порою сигнал совсем пропадает. Все бы ни чего, думал прорвусь, но нет. Закончился трафик, взял турбо кнопку за 300 рублей, экономил трафик как мог (а это тяжело с нынешней политикой разработчиков ПО обязательно обновлять все подряд, хочешь ты этого или не хочешь) и однажды ночью моя кнопка сгорела, у меня видите ли уже не Интернет VIP подключен, а БИТ за границей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts