Отзыв #197275 об интернет провайдерe LiveComm
Оставить отзывВ последнее время участились случаи отключения сети. Об авариях и плановых ремонтах своих клиентов не информируют. Устали слушать автоответчик. Меня не устраивает такая работа, особенно когда при этом теряешь свои деньги. Меняю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Обо всех плановых работах мы предупреждаем на сайте. Предупредить об аварии - это что-то из разряда фантастики.
Что касается автоответчика, то он включается во время крупных серьезных аварий, чтобы снизить нагрузку на контакт-центр. Этим самым мы и информируем пользователей о произошедшей аварии. Не совсем понятен вопрос потери денег в данном случае. Если интернет не работал по нашей вине, то в таких случаях делается перерасчет. Если же вы говорите о работе через интернет, то в данном случае можем только порекомендовать иметь резервного провайдера на случай поломки основного, либо подключиться как юридическое лицо или ИП - для таких клиентов предусмотрен резерв. Аварии случаются у всех операторов.