Отзыв #197480 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Оплатил интернет, но в связи с командировкой пришлось уехать. Счет не заморозил, т.к. по телефону в службе поддержки сказали что можно сделать перерасчет. По приезду позвонил в с.п, но там сказали что моя заявка отклонена, т.к. отсутствуют основания для этого, а то что я заплатил за месяц и не пользовался интернетом никого не волнует.
У нас в дом 5 провайдеров с более выгодными условиями, зачем мне такие проблемы с Интерзетом?....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день! Уверен, что возникло недопонимание между Вами и сотрудниками компании. Также я уверен, что мы сможем найти выход из данной ситуации, который устроит Вас как абонента. Если Вас не затруднит, отправьте номер договора на dogovor_domruinterzet@mail.ru, чтобы я мог подключиться к решению данного вопроса. Заранее спасибо