Отзыв #197805 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный сервис и работа с клиентами

Начало августа. Произошло плановое отключение света в доме (работы на Васильевском острове), после которого пропал интернет. Звонок в техподдержку прояснил ситуацию: у провайдера проблемы с перезапуском оборудования (удалённо перезагрузить не вышло), интернет был обещан до 14:00 следующего дня по выезду бригады.
Вот уже и 18:00 на часах следующего дня, а воз и ныне там. Звоним в поддержку, создают заявки и "приносят извинения", лояльность - не сильная сторона поддержки Билайна (при предложении компенсировать отсутствие доступа у операторов начинаются проблемы со слухом, они как попугаи повторяют о "сожалении и извинениях", я же второй день раздаю интернет с телефона, чтобы смотреть списки в ВУЗе [приёмная кампания как-никак]).
Утро следующих суток. Опять звоним, всё те жё песни о сожалении, интернета как не было, так и нет. Операторы клянутся сделать перерасчёт (правильно, я ведь за возможность сделать вычет заплатил, а не за интернет, правильно...). В итоге около 20:00 интернет появляется. И тут, барабанная дробь, мне перечисляют 1.21 руб "за отсутствие услуги", которые кроме как смачным плевком в мою сторону считать отказываюсь.
Итог: без нескольких часов трое суток без интернета, отсутствие "автоматического перерасчёта" по сей день, героические усилия техподдержки по выведению меня из психического равновесия, 1.21 руб "компенсации".
Премиальный клиент мобильной связи Вымпелкома (4 года), прочувствовал лояльность по отношению к клиентам на своей шкуре.
[Иного провайдера широкополосного доступа в своём доме не имею]

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating