Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #198238 об интернет провайдерe Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)

РТ в своем репертуаре.

Скорость 10мб ,по факту 3 , максимум 4,соответствовала заявленной всего два раза в жизни,когда был тариф до 512 кб и до 1 мб,в волосатые годы при дальсвязи.Все, как понял на данный момент это предел пропускной способности сети какой бы тариф не выбрали.Поэтому подключил самый минимальный за 550.Знал бы не отключал бы модем и не протягивал провод,а сидел бы на трех за 250р.Хотя РТ пофиг,они сами переводят со старых на более дорогие тарифы повышая абонентку и якобы скорость,но оставляя прежнюю скорость.В доме пять провайдеров,подал заявку другому,достали вы,теперь точно пока.

Да,после программы по местному тв о расширении и реорганизации РТ и о наеме навых супер специалистов к контактцентр,поддержка стала отсутствовать как факт,не дозвониться,а если и повезло то поговоришь со школьником об азах проводной и беспроводной связи.

И есть обалденная услуга,когда куда уезжаешь,блокировать интернет,вы его то заблокируете,но нигде и никто не скажет,что надо блокировать матрикс.И за заблокированный интернет будет абонентка в 150р.Этот идиотизм только в россии и только в дальсвязи.При чем его можно заблокировать только по тел.и нигде ничего об этом не написано.Так что за 3 месяца заблокированного по причине отъезда интернета с вас будет снята абонентка в 450р.Хитро,многоходовочка РТ,таланты.

И убрали лимитные тарифы,поехал куда включил лимит в личном кабинете и все....НЕТ мы все делаем для удобства,топай пиши бумажку,ибо нефиг.А личный кабинет вам какой криворукий программист писал?

Офис РТ это просто тихий ужас, постоянно напоминает вокзал, да и весь обслуживающий персонал бабки времен царя гороха,которые по пол часа ищут кнопку на клавиатуре.Когда вы их пинками под зад погоните?

Плюс один есть почти в любой дыре и провести интернет можно почти в любом селе.....Но при наличии йоты,работающей от мегафона уже думаешь,а надо ли оно в селах,насколько она г,РТ переплевывает даже ее.

Классический СССР,пользоваться только в крайних случаях при полнешнем!!! отсутствии альтернативы.

Вот я не понимаю,эти отзывы здесь и на других сайтах что-то хоть значат,читаю и вижу годами одно и тоже,одни и теже проблемы и одни и теже ответы в одних и тех же местах.

Да и ответ постоянный здесь позвоните 8800 и тп и напишите....а вы сами то пробовали написать и позвонить,как обычный человек...советую,попробуйте и чрезмерно сами удивитесь,послушаете музыку в трубке,превратите его в плейер с зацикленной композицией,или узнаете новое число из "многоцифр" в письме....И все на этом все закончится.

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что вы испытываете подобные проблемы. Давайте мы вам поможем в ее решении. Для этого нам потребуются следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. По этим данным будет составлена заявка в техническую поддержку для того, чтобы наши специалисты проидагностировали проблему и устранили ее в кратчайшие сроки! Мы не хотим, чтобы у вас возникали какие-либо ограничения при использовании наших услуг.