Отзыв #198365 об интернет провайдерe Транстелеком
Оставить отзыв
Удивляет и удручает нежелание компании идти навстречу клиентам. После шторма 14 июля 2015 г. только через месяц (!!!) у меня появилась возможность пользоваться многими сайтами, которые я использую в работе. Весь этот месяц провайдер объяснял это проблемами с оборудованием, вызванными природными катаклизмами. Причем эти проблемы касались, видимо, только моего района/дома/квартиры - не знаю. У друга, живущего неподалеку, тоже клиента ТТК, все работало.
Последней каплей, повлиявшей на решение сменить провайдера, явилась резкое снижение скорости в течение последних дней 10. Последние дней 5 я переписывалась по этой проблеме и с местной техподдержкой, и с Москвой. Решения нет. Каждый раз мне пишут одно и то же (просто копируют из письма в письмо): "Удаленная проверка линии проблем и ограничений не выявила.
Для локализации проблемы и демонстрации сервиса предлагаем выезд специалиста.
Если при тестировании на нашем устройстве скорость будет соответствовать заявленной стоимость выезда составит 400 р.
Если скорость не будет соответствовать Вам будет сделан перерасчет."
Расшифрую. Специалист не собирается проверять скорость интернета на компьютере клиента, он привезет с собой свой ноутбук — идеально настроенный — и продемонстрирует прекрасную работу сети. На просьбы настроить и мой ПК соответствующим образом в этом случае получаю отказы. Платить за демонстрацию мне скорости интернета на чужом устройстве не желаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, при анализе линии связи проблем не выявлено, поэтому Вам был предложен платный выезд специалиста. Если специлист выявит неисправность со стороны ТТК, Вам сделают перерасчет и ТТК будет решать вопрос, но если проблема в Вашем компьютере, Вам необходимо самостоятельно устранить ее, так как ТТК не отвечает за оборудование абонентов.