Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #198874 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Не вижу изменений

Подключила недавно 50 Мбит/с, что то совсем их не чувствую. Интернет как тормозил, так и тормозит. Проверяла скорость интернета, сначала показывало 20 Мбит/с, а последнее время так вообще максимум 2 Мбит/с. Я конечно очень надеюсь, что это временные неполадки. И в скором времени это исправят. Очень хотелось бы получать то, за что платишь. Надеюсь на понимание.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.