Отзыв #198986 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывПользуюсь услугами Yota уже не первый год в одном и том же месте и помещении в центре Тулы. В прошлом году начал отваливаться интернет на usb модеме, постоянно не было связи, в тех поддержке говорили помехи какие-то (но до этого год все было нормально?! зданий новых не появилось рядом, ничего не поменялось, только качество связи ухудшилось), теперь уже сейчас стал отваливаться мобильный роутер Quanta. На всех устройствах стоит тариф 2 мбит/сек - всегда хватало и скорость устраивала. Теперь бывают редкие периоды когда есть такая скорость, но большую часть времени модем просто ищет сеть! Что случилось Yota?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
По e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе.
Видим, что на станции, к которой часто подключаетесь, произошел технический сбой. Специалисты уже занимаются устранением аварии.
Запросили у Вас по e-mail актуальный номер телефона для подключения смс-оповещения по факту устранения аварии.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.