Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #19919 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

делайте выводы

с завидной периодичностью каждые 7-10 дней начинаются проблемы со связью. потери по нарастающей: 5%-10%-20%-40%-60%... лечится перезагрузкой оборудования. 7 марта оставила заявку на сайте, потери составляли 25%, 9 марта получила комментарий к заявке: "оборудование на доме работоспособно". проверила: 50% потерь, связь обрывается каждые 2-3минуты. 10 марта пришла в офис, где получила следующий комментарий: "на вашем доме старое оборудование, мы ведем переговоры с вашим тсж на его замену. мастер обслуживающий ваш участок на больничном, поэтому сегодня сходить перегрузить оборудование некому. перезагрузка будет произведена завтра, а может послезавтра." самое интересное, что в тсж ни о каких "переговорах о замене оборудования" и не слышали, но в этом я и не сомневалась, потому что врут менеджеры кабинета так же часто, как дышат.

такая же ситуация была с 22 по 26 февраля с той лишь разницей, что после моего визита в офис оборудование было перегружено сразу же и всё заработало, видимо все были здоровы.